Санаторий
«Санаторий» - это наша разработка на платформе «1С:Предприятие».
В настоящий момент используется в следующих санаториях:
- Клинический санаторий "Полтава-Крым", г. Саки
- Сакский ВКС им. Н.И.Пирогова Минобороны России
- Евпаторийский военный детский клинический санаторий имени Е.П. Глинки Минобороны России
- Санаторий "Сакрополь", г. Саки
- Санаторий "Саки"
- Специализированный спинальный санаторий имени академика Н.Н.Бурденко, г. Саки
- Санаторий "Северное Сияние", г. Саки
- Дом творчества "Санаторий Алуштинский", г. Алушта
Конфигурация включает следующие разделы:
- Бронирование;
- Размещение гостей;
- Планирование уборок;
- Реализация дополнительных услуг;
- Учёт питающихся;
- Электронная история болезни;
- Составление расписания процедур;
- Контроль факта посещения процедур;
- Аптечный склад;
- Обмен данными с «1С:Бухгалтерия 8».
- Обмен данными с лабораторной информационной системой.
- Обмен данными с сайтом санатория.
- Управление системой контроля доступа.
Бронирование
При оформлении брони автоматически рассчитывается стоимость путевок с учётом скидок и сезонности и выставляется счёт.
Заказ может быть как от юридического лица, так и от гостя.
Счёт может быть выставлен не только тому гостю, который приедет по путёвке.
При оформлении заказа может быть указан конкретный бронируемый номер, либо только вид номера и тип размещения.
При бронировании отображается актуальная информация о количестве свободных мест по каждому виду номера за выбранный период.
Оперативный обмен текущими документами с базой бухгалтерского учёта. Экспорт выставленных счетов и контрагентов. Импорт сведений об оплате счетов.
Связь с сайтом санатория для корректного отображения свободных мест, актуальных цен, онлайн-бронирования и проведения оплаты.
Размещение гостей
Возможно размещение на основании предварительной брони либо продажа “от стойки”.
Существует возможность поселить не так, как оплачено. Другой срок (опоздание), другой вид номера (нет свободных) и т.д.
Формируется отчёт о случаях размещения, не соответствующих заказам.
Автоматизировано заполнение анкеты по форме № 5.
Переезд в другой номер можно провести как бесплатно, так и с доплатой.
Реализован автоматический расчёт суммы доплаты как разницы цены проживания в старом и новом номере.
То же при изменении вида путёвки или типа размещения.
Продление путёвки. Заказ на продление формируется по тем же правилам, что и обычная продажа путёвки.
Сама путёвка может быть продана турфирме со скидкой, а счёт за продление выставлен самому гостю или любому другому покупателю по другой категории цен.
Досрочный отъезд. Может быть как с возвратом денег (полным или частичным), так и без возврата.
Возможно подселение без оплаты.
Реализация дополнительных услуг
Дополнительные услуги могут быть реализованы в одном документе с путёвками или отдельными документами.
В отличие от путёвок, при реализации прочих услуг не требуется указывать дополнительные сведения, влияющие на цену.
Учёт питающихся
В конфигурации реализована карта столов.
Ведётся учёт гостей в разрезе мест за столом.
Медицина
Автоматизировано рабочее место врача.
В программе формируются первичный осмотр специалистами различного профиля, повторные осмотры, консультации.
Анализы разносятся либо прямо в программе, либо загружаются из специализированной лабораторной информационной системы.
Возможна загрузка данных ЭКГ, рентгена и составление заключения врача уже в программе.
Реализовано составление графика оказания услуг гостю по кабинетам и по времени.
Реализовано рабочее место регистрации факта оказания услуг гостю.
Есть возможность указать нормы расхода материалов на каждую услугу и получить соответствующий отчёт.
На аптечном складе ведётся учёт лекарств в разрезе производителей, серий, сроков годности. Возможен учёт других материалов на других складах и обмен документами оприходования и списания с базой бухгалтерского учёта.
|